Выражаю глубокую благодарность лучшему пульмонологу России Пантюхову Геннадию Михайловичу. Я в 2013-2014 годах трижды уходил из жизни, по 7 дней лежал в реанимации госпиталя Вишневского и благодаря постоянному контролю со стороны Геннадия Михайловича я первый раз пришел в центр без сопровождающего. Прошу поощрить его.
Была у Вешняковой стоматолог ,расковыряла мне зуб ,сделать не смогла ,стала уговаривать пойти к протезисту,пришлось у врача за деньги востанавливать зуб,без протезиста ,…………..! По месту жительства стоматолог была в шоке !Эта …… Вешякова распломбировала даже корни зуба !!!Я ей ЖИВОТНОЕ не доверю!Учиться надо было !
Уважаемая Воробьева Ольга Александровна! Мы сознательно сократили Ваш вопрос, т.к никто не давал Вам права публично оскорблять врача-стоматолога-терапевта Вишнякову Юлию Валентиновну. Мы вынуждены сообщить руководству страховой компании РЕСО о Вашем некорректном поведении.
При посещении врача-стоматолога, 13 января 2015 года, Вам было разъяснено, что при объективном осмотре (сделан снимок) выявлено: коронка зуба разрушена на 2/3. В соответствии с программой страховой компании РЕСО, при разрушении коронковой части более 1/2 восстановление зуба возможно только ортопедическим методом, что и порекомендовала Вам врач.
Я, жена полковника Зубарь Анатолия Андреевича, выражаю искреннюю благодарность врачам Луновой О.В., Таймановой И.В. и Сапегиной Е.В. за чуткое, внимательное отношение к моему больному мужу. Благодарю их за профессионализм , поддержку, индивидуальный подход и заботу! Они вселяют надежду мне и всей моей семье на улучшение здоровья Зубарь А.А.. Спасибо за то, что в филиале № 6 ФГБУ «3ЦВКГ им А.А.Вишневского » Минобороны России работают такие специалисты-профессионалы!
С уважением, Зубарь Галина Евгеньевна.
Здравствуйте, наверное данная проблема волнует не только меня, и вопросы Вам уже задавали на эту тему. Но тем на менее. Где у Вашего центра предполагается парковка для пациентов? Не посещала центр несколько месяцев, и приехав обнаружила кругом знаки, запрещающие парковку, хотя до этого всегда можно было найти место напротив центра? Я понимаю, что этот вопрос не только в Вашей компетенции, но возможно наши обращения помогут Вам при решении этого вопроса в пользу пациентов центра. Оформляя ДМС, возможность парковки машины было одним из критериев выбора учреждения.
С уважением, Токарева Е.Г.
В настоящее время направлен запрос в Департамент дорожного движения по Северному административному округу города Москвы по выделению парковочных мест для нашего медицинского учреждения.
Желаю успешной работы вашего центра!
Больше десятка лет я посещаю вашу поликлинику.Персонал центра внимательный ,отзывчивый.Кабинеты все просторные ,красивые.Процедуры и исследования проходила разные,но вот массаж не доводилось делать никогда.Массаж я делала только в санатории. Чтобы пройти массаж в центре, мне нужно было записаться
за полтора месяца.А кабинет массажа меня просто поразил.Комната перегорожена пластиковой стенкой на две» кабинки».Раковина для мытья рук массажиста только в одной кабинке.Массажные столы стоят у стенки,подхода со всех сторон нет.Таких массажных кабинетов я не видела нигде.Центр расширяется, строится.От лица всех пациентов,просим сделать достойные массажные кабинеты,ведь количество людей кому показан массаж очень много. С уважением Фомичева Н. М.
Спасибо за добрые пожелания в адрес нашего центра. В 2015 году планируется введение нового лечебного корпуса, на освобожденных площадях будет развернут новый кабинет лечебного массажа.
Добрый день.
Уважаемая администрация, я конечно понимаю, что вы ответите мне, что каждый врач обладает достаточной квалификацией и т.д., но всё же не могли бы вы мне сообщить, к какому из представленных гастроэнтерологов лучше обратиться? Никто не может меня вылечить., хочется попасть в хорошие руки.
Спасибо.
Действительно, в нашем центре работают высокопрофессиональные врачи-специалисты, которые могут оказать квалифицированную помощь любому пациенту. В сложных случаях, обычно, за консультацией, обращаются к заведующему отделением. Заведующая гастроэнтерологическим отделением — Буланова Юлия Алексеевна. Часы приема: ежедневно с 8.00 до 14.00, кабинет №519.
Здравствуйте.Подскажите как проехать в филиал околот метро динамо на улице Скаковой?
Метро «Динамо», последний вагон(из центра). Перейти на противоположную сторону Ленинградского проспекта, проехать на троллейбусе №70, №12, до остановки «Гостиница «Советская» или театр «Ромэн». Пройти по Скаковой аллее в глубь квартала до улицы Скаковая, дом 16.
Поздравляем коллектив ГБО с Новым Годом! Желаем крепкого здоровья ,исполнения желаний,
хорошего настроения и благополучия. Благодарим за внимательное отношение к больным и качественное
выполнение своих обязанностей при проведении лечебных процедур зав.отделением ГБО
Сажаеву О.Н , ст. медсестру Кандобу З.Г, медсестру Лапшову А.Н . за их высокий профессионализм .
Выражаю глубокую благодарность лучшему пульмонологу России Пантюхову Геннадию Михайловичу. Я в 2013-2014 годах трижды уходил из жизни, по 7 дней лежал в реанимации госпиталя Вишневского и благодаря постоянному контролю со стороны Геннадия Михайловича я первый раз пришел в центр без сопровождающего. Прошу поощрить его.
Была у Вешняковой стоматолог ,расковыряла мне зуб ,сделать не смогла ,стала уговаривать пойти к протезисту,пришлось у врача за деньги востанавливать зуб,без протезиста ,…………..! По месту жительства стоматолог была в шоке !Эта …… Вешякова распломбировала даже корни зуба !!!Я ей ЖИВОТНОЕ не доверю!Учиться надо было !
Уважаемая Воробьева Ольга Александровна! Мы сознательно сократили Ваш вопрос, т.к никто не давал Вам права публично оскорблять врача-стоматолога-терапевта Вишнякову Юлию Валентиновну. Мы вынуждены сообщить руководству страховой компании РЕСО о Вашем некорректном поведении.
При посещении врача-стоматолога, 13 января 2015 года, Вам было разъяснено, что при объективном осмотре (сделан снимок) выявлено: коронка зуба разрушена на 2/3. В соответствии с программой страховой компании РЕСО, при разрушении коронковой части более 1/2 восстановление зуба возможно только ортопедическим методом, что и порекомендовала Вам врач.
Я, жена полковника Зубарь Анатолия Андреевича, выражаю искреннюю благодарность врачам Луновой О.В., Таймановой И.В. и Сапегиной Е.В. за чуткое, внимательное отношение к моему больному мужу. Благодарю их за профессионализм , поддержку, индивидуальный подход и заботу! Они вселяют надежду мне и всей моей семье на улучшение здоровья Зубарь А.А.. Спасибо за то, что в филиале № 6 ФГБУ «3ЦВКГ им А.А.Вишневского » Минобороны России работают такие специалисты-профессионалы!
С уважением, Зубарь Галина Евгеньевна.
Здравствуйте, наверное данная проблема волнует не только меня, и вопросы Вам уже задавали на эту тему. Но тем на менее. Где у Вашего центра предполагается парковка для пациентов? Не посещала центр несколько месяцев, и приехав обнаружила кругом знаки, запрещающие парковку, хотя до этого всегда можно было найти место напротив центра? Я понимаю, что этот вопрос не только в Вашей компетенции, но возможно наши обращения помогут Вам при решении этого вопроса в пользу пациентов центра. Оформляя ДМС, возможность парковки машины было одним из критериев выбора учреждения.
С уважением, Токарева Е.Г.
В настоящее время направлен запрос в Департамент дорожного движения по Северному административному округу города Москвы по выделению парковочных мест для нашего медицинского учреждения.
Желаю успешной работы вашего центра!
Больше десятка лет я посещаю вашу поликлинику.Персонал центра внимательный ,отзывчивый.Кабинеты все просторные ,красивые.Процедуры и исследования проходила разные,но вот массаж не доводилось делать никогда.Массаж я делала только в санатории. Чтобы пройти массаж в центре, мне нужно было записаться
за полтора месяца.А кабинет массажа меня просто поразил.Комната перегорожена пластиковой стенкой на две» кабинки».Раковина для мытья рук массажиста только в одной кабинке.Массажные столы стоят у стенки,подхода со всех сторон нет.Таких массажных кабинетов я не видела нигде.Центр расширяется, строится.От лица всех пациентов,просим сделать достойные массажные кабинеты,ведь количество людей кому показан массаж очень много. С уважением Фомичева Н. М.
Спасибо за добрые пожелания в адрес нашего центра. В 2015 году планируется введение нового лечебного корпуса, на освобожденных площадях будет развернут новый кабинет лечебного массажа.
Добрый день.
Уважаемая администрация, я конечно понимаю, что вы ответите мне, что каждый врач обладает достаточной квалификацией и т.д., но всё же не могли бы вы мне сообщить, к какому из представленных гастроэнтерологов лучше обратиться? Никто не может меня вылечить., хочется попасть в хорошие руки.
Спасибо.
Действительно, в нашем центре работают высокопрофессиональные врачи-специалисты, которые могут оказать квалифицированную помощь любому пациенту. В сложных случаях, обычно, за консультацией, обращаются к заведующему отделением. Заведующая гастроэнтерологическим отделением — Буланова Юлия Алексеевна. Часы приема: ежедневно с 8.00 до 14.00, кабинет №519.
Здравствуйте.Подскажите как проехать в филиал околот метро динамо на улице Скаковой?
Метро «Динамо», последний вагон(из центра). Перейти на противоположную сторону Ленинградского проспекта, проехать на троллейбусе №70, №12, до остановки «Гостиница «Советская» или театр «Ромэн». Пройти по Скаковой аллее в глубь квартала до улицы Скаковая, дом 16.
Поздравляем коллектив ГБО с Новым Годом! Желаем крепкого здоровья ,исполнения желаний,
хорошего настроения и благополучия. Благодарим за внимательное отношение к больным и качественное
выполнение своих обязанностей при проведении лечебных процедур зав.отделением ГБО
Сажаеву О.Н , ст. медсестру Кандобу З.Г, медсестру Лапшову А.Н . за их высокий профессионализм .
Большое спасибо за лечение