Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте.
    Наблюдался в КДЦ после операции (отрыв бицепса левой руки). Было приятно заботливое отношение и квалифицированный подход сотрудников отделения лечебной физкультуры. Чувствуется грамотный подход и заинтересованность в реабилитации каждого пациента. После проведённого курса ЛФК у меня полностью восстановлены функции и работоспособность левой руки. Хочу выразить большую благодарность — врачу Долговой Алёне Игоревне и инструктору Черныш Эдуарду Владимировичу.
    С уважением, Шемякин П.Б.

    • Рады, что смогли помочь в решении проблемы. Спасибо Вам за положительную оценку работы наших сотрудников.

  2. Я вдова, мой муж был прикреплён к Вашей поликлинике. В военкомате мне сказали что мне надо самой с вами созвонится . Подскажите что мне надо для этого сделать. Справку военкомат мне выдал.

    • Справку необходимо предоставить в 127 кабинет. Часы работы:по будням с 8.00 до 15.00. Телефон (495)614-50-92.
      После смерти мужа, Вы становитесь обладателем права на самостоятельное прикрепление к нашему центру, а не как член семьи военнослужащего. За Вами сохраняются возможность на обращение за медицинской помощью, госпитализацию и обеспечение медицинскими препаратами.

  3. Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, работает ли ваш филиал на ул. маршала Тухачевского? Второй день подряд пытаюсь записаться к врачу по телефону (499) 197-59-24, звоню в 17 -30, в ответ включается факс. Это халатность, или что?

    • Приносим свои извинения. Недостатки в работе устранены. Пожалуйста звоните и записывайтесь на прием к интересующему Вас специалисту.

  4. Хотел бы выразить огромную благодарность Бондаруку Виктору Васильевичу заведующему оториноларингологическим отделением. Спасибо большое за оказанное лечение. Это самый чуткий и профессиональный врач из всех которых я встречал, проведённое им лечение помогло мне избавиться от старой болезни носа, а исправление носовых проходов помогло по новому ощутить все прелести здорового дыхания и ощущения запахов. Хотел бы еще раз выразить огромную благодарность за лечение и мега профессионализм. СПАСИБО огромное.
    С Уважением Илья.

    • Спасибо за высокую оценку работы нашего доктора.

  5. добрый день

    мне требуется решение — когда забрать свою карту после окончания ДМС: у нас было альфа страхование-по телефону мне сказали у вас в регистратуре что требуется некое разрешение на мою же карту от бывшего страхователя. Альфа страхование сообщили мне так же — они в свою очередь не дают никаких справок, писем и прочее: дословно это ваша карта и вы ее забираете в своей поликлинике. Для этого ничего не требуется.

    У меня была вторая поликлиника медсанчасть и там я уже забрал свою карту в день обращения. так как это моя карта и моя история болезни.
    Просьба сообщить когда я смогу забрать вас свою же карту

    ваша поликлиника на Москва, ул.Планетная, дом 3, корп. 3

    • Вы можете прийти на прием к начальнику отделения ДМС, в будние дни с 8.00 до 19.00 в кабинет 232, с его разрешения Вам выдадут медицинскую карту.

  6. Добрый день! подскажите пожалуйста как мне записаться на первичный прием-консультацию к врачу пародонтологу? Какая стоимость приема?

    • Запишитесь по телефону регистратуры (495)639-90-49 на консультацию к врачу-стоматологу Михайленок А.В. Первичный прием стоит 500 рублей.

  7. Я уже обращался по вопросу о том, что работает один ангиохирург. Потом в ответе прочитал, что для его организованного посещения введена талонная система. На практике талон получить невозможно. Прошло более месяца как все попытки тщетны. Не при личном обращении в регистратуру, не по телефону «добыть» заветный талон фактически невозможно. Так, в регистратуре советуют звонить в 7.50. Такой совет дают каждому (!) обратившемуся. И в это время дозвониться невозможно. А как дозвонишься — все! Талонов нет уже. Предлагаю в таком случае талонную систему отменить и организовать запись к врачу методом как, например, на УЗИ — на конкретный день и час. Прошу предложение рассмотреть с Риффелем и поддержать.
    К выше сказанному об ангеохирурге.
    Вот сейчас с огромным трудом «прорвался» по телефону в регистратуру, чтобы вновь услышать, что талонов нет по 2 марта включительно… На вопрос: «Когда звонить?», вновь предлагается в 7.50 24 февраля… Это прямо программа «Поле чудес» выиграть приз — талон к врачу.

    • Уважаемый Сергей Юрьевич, на 24 февраля в регистратуре было 3 талона на прием к ангиохирургу. Запись к врачу осуществляется с 7.50 утра на конкретный день и час. В случае затруднения попадания на запись к ангиохирургу, Вы можете обратиться в утренние часы, на прием к врачу-хирургу и при наличии медицинских показаний Вас, в день обращения, проконсультирует ангиохирург в кабинете врача-хирурга. Кадровая проблема администрацией решается.

  8. Когда же будет ремонт (ну хотя бы косметический) в поликлинике на ул. Маршала Тухачевского дом 56, корпус 2.
    Ощущение полной разрухи, а также нескончаемой «оптимизации» и реорганизации. Мебель ужасная, списанная или выслужившая все сроки. Можно еще много написать , но я думаю руководство и так знает. По этой причине не выкладываю фотографии в интернет обшарпанных коридоров и медкабинетов. В иных провинциальных медучреждениях чище. А персоналу за профессионализм и внимание спасибо.

    Владимир Викторович

    • Во втором квартале 2016 года администрация планирует ремонт в поликлинике. Спасибо за добрые слова о наших докторах.

  9. Я хочу выразить благодарность врачу Прониной Е.Ю. и медицинским сестрам за их чуткое и внимательное отношение к пациентам. Такое отношение очень важно для людей пожилого возраста. И я считаю, что иногда это приносит пользу не менее, чем лекарственные препараты. Еще раз благодарю медицинский персонал дневного стационара хирургии за чуткость и доброту.

    • Благодарим за добрые слова о медицинском персонале дневного стационара(хирургического).

  10. ПОМОГИТЕ!!! На протяжении длительного времени не могу записаться на прием к неврологу Литвиненко М.А., регистратура постоянно на телефонные звонки отвечает, что записи нет (или закончилась), в т.ч. и сегодня. Я и жена постоянно лечимся у этого врача, уже на 10 дней сорван график прибытия к ней, медикаменты израсходованы, улучшений нет!!!

    • По данным регистратуры, Вы уже записаны к врачу-неврологу Литвиненко М.А. на 19 февраля (время: 12.40 и 13.10)

  11. Выражаю благодарность Врачу-стоматологу-терапевту стоматологического отделения (терапевтического) Селищевой Марине Владимировне за внимательное отношение к пациентам и высококвалифицированную помощь.
    Прошу руководство Центра поощрить данного специалиста.

    • Спасибо за добрые слова в адрес нашего доктора.

  12. Выражаю огромную благодарность за чуткое, внимательное, профессиональное отношение врачу Шамба Ю.Ш. Во время посещения врача я получила квалифицированный ответ на все вопросы , касающиеся моего здоровья. Таким врачом может гордиться ваш Медицинский центр. Спасибо огромное, за то что Вы есть, уважаемый доктор! Желаю Вам добра и здоровья! Пациент Заленская Антонина Ивановна.

    • И Вам спасибо за благодарность доктору.

  13. Уважаемая администрация Диагностического центра!
    Хочу выразить огромную благодарность заведующей кардиологическим отделением Хачатурян Лилии Эмильсовне за ее высокий профессионализм, доброе сердце, чуткость и внимание к пациентам. Она всегда дает чёткие, подробные и понятные рекомендации по лечению и профилактике сердечно-сосудистых болезней.
    Мне же хочется пожелать ей творческих успехов, а, главное, крепкого здоровья!!!
    С уважением, ветеран военной службы Петровский В.Д.

    • Полностью согласны с Вашим мнением. Спасибо.

  14. выражаю благодарность терапевту Носаковой Галине Анатольевне за внимательное и неформальное отношение к пациентам. прошу руководство Центра по возможности поощрить данного специалиста. заранее благодарен

    • Спасибо.

  15. Добрый день!

    В декабре 2015 г. офтальмологом военного санатория «Дивноморское» мне рекомендовано пройти диагностику сетчатки глаза. В городской поликлинике по месту жительства мне врач офтальмолог порекомендовал пройти эту диагностику платно. Также возможно будет рекомендована и платная операция с помощью лазера в одной из клиник г. Москвы.
    Возможен ли другой альтернативный вариант (бесплатный или платный) для меня, капитана 1 ранга запаса, имеющего право на медицинское обеспечение, прослужившего более 25 лет в ВС РФ, уволенного по сокращению, в лечебных учреждениях Министерства обороны РФ.

    С уважением!

    • В соответствии с Законом РФ «О статусе военнослужащего» при выслуге 20 лет и более в льготном исчислении за Вами сохраняется право на бесплатное медицинское обслуживание в военных поликлиниках МО РФ по территориальному признаку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (495)639-90-28 у заведующей регистратурой Прохоровой Антонины Ивановны.

  16. Хочу поблагодарить доктора Шмакова и его помощника из отделения неотложной помощи 52-го Кдц.25 января 2016г.Я находилась на физиопроцедуре вполиклинике и почувствовала себя плохо. Благодаря сотрудникам отделения и неотложной помощи быстро пришла в себя и наступило облегчение.Доктор Шмаков очень внимательный и чуткий человек.Побольше бы таких!Спасибо огромное за помощь всем кто мне помогал!Была осмотрена несколькими специалистами.Продолжаю лечение.Человек на своём месте. Это про доктора Шмакова.

    • Благодарны за Ваше мнение и доброе сердце.

  17. Добрый день. Прошёл курс лечения в барокамере. Спасибо. Все организовано профессионально, персонал внимателен и дружелюбен.
    С уважением
    М. Петров

    • Спасибо. Это одно из лучших отделений центра.

  18. Я вдова Подполковника Костюкевича Владимира Сергеевича, Покровская Рауфа мне 60 лет. При посещении меня поставили в известность о том что я должна поменять свой статус на вдову. Скажите пожалуйста я буду чего то лишена??????????? В ближайшее время меня не будет в Москве до 09 февраля. Заранее благодарю извините за сумбурное изложение письма.

    • После смерти мужа, Вы становитесь обладателем права на самостоятельное прикрепление к нашему центру, а не как член семьи военнослужащего. За Вами сохраняются возможность на обращение за медицинской помощью, госпитализацию и обеспечение медицинскими препаратами.

  19. Очень трудно попасть к ангеохирургу. Врач Риффель работает один, а врач Девяткина уволилась? Но она числится здесь на сайте. Конечно, он занимается и научной деятельностью, но по 4 часа, а иногда и более (!) ждать приема…

    • В настоящий момент для удобства пациентов введена запись на приём к ангиохирургу по времени. Ежедневно Вы можете попасть на прием к хирургу, который проконсультирует Вас, и в случае экстренной необходимости, Вас осмотрит сосудистый хирург при наличии медицинских показаний. Кадровая ситуация администрацией решается.

  20. Прошу перечислить ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,необходимых для переоформления моей медицинской книжки ( 5-40018),находящейся на руках после очередного стационарного лечения ( выписан 24.12.15 из 3 ЦВКГ им.А.А.Вишневского) и оформления медицинской книжки на мою жену.
    Обращение по эл.почте вызвано приобретенной ,в ходе заболеваний, инвалидностьи ( ампутация правой нижней конечности на уровне в/ 3 бедр) и сложностями с прибытием в КДЦ лично.
    Полковник в отстаке А.С.Комаристый.

    • Для переоформления медицинских книжек Вам необходимо обратиться в 127 кабинет по будням с 9.00 до 16.00. При себе иметь:
      1. 2 паспорта (свой и супруги);
      2. 2 медицинских полиса;
      3. пенсионное удостоверение офицера;
      4. справку из военкомата о составе семьи;
      5. справку об инвалидности;
      6. 2 медицинских книжки.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.