Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Не могу больше 1,5 месяцев получить медицинскую помощь. Травма колен, одно сильно. Заставляют бюрократы бегать с книжкой по кабинетам, а я по дому то еле хожу. Звонки результата не дают. Говорят в госпитале все платными забито!!! А мне все хуже и хуже. Зав.хирургией ничего пока сделать не может!!! Приписан к поликлинике на Скаковой. Регистратуре мои доводы мимо ушей, говорят надо приезжать на прием и ходить ходить ходить. Такое впечатление, что всем кто там в халатах глупоко плевать на здоровье людей, говорю не могу ходить!!!. Лечь в обычную больницу не могу, требуют от наших (мо рф) бумажку что оплатят все расходы, а наша поликлиника не дает и не говорят кто может дать. Буду писать Министру обороны, а потом судиться с теми, кто усугубил мои суставы длительной бюрократией

    • Уважаемый Виктор Валерьевич! Вашим вопросом занимается заместитель начальника поликлиники по лечебно-диагностической работе (начмед) Войцеховская Елена Павловна. раб. тел.: 8-495-612-90-25. Посетите ее или свяжитесь по телефону и получите исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.

  2. Добрый день!
    Повстречался замечательный доктор Тарануха Валентин Кириллович, прекрасный специалист и хороший человек. Хотел найти его на вашем сайте в графе наши специалисты но не нашел. Может стоит исправить недочет в оформлении сайта.
    Спасибо.

    • Здравствуйте Валентин Иванович! При входе на главную страницу сайта откройте «Расписание. Будни», затем нажмите на плюсик напротив наименования «врач-нефролог».

  3. Спасибо за Ваш оперативный ответ! Как можно связаться с г-м Тагалевым О.А. для лушей коммуникации, так представитель семьи плохо слышит (81 год)?
    Еще раз большое Вам спасибо за конкретный и профессиональный ответ!
    Капустина Нона Валентиновна

    • № служебного телефона Талагаева Олега Ивановича 8-499-197-53-02

  4. Здравствуйте, Александр Павлович!

    обращается к Вам дочь полковника в отставке, ветерана военной службы, инвалида 1 группы Власова Валентина Петровича, 1928 года рождения.

    Отец состоит на учете в Вашей военной поликлинике КДПФ № 6 ФГБУ 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского.

    Уже около месяца отец не может получить медицинскую помощь в Вашей поликлинике и лечение после резкого ухудшения его состояния в конце октября 2016 года. Отец проживает отдельно со своей женой (моей престарелой матерью-инвалидом 1935 года рождения, Власовой Ниной Ивановной, телефон 8 499 194 95 41).

    Отец не двигается, практически не есть и пьет с трудом.

    Прошу Вас дать мне четкие инструкции, что я могу и должна сделать, чтобы ветеран военной службы получил надлежащую медицинскую помощь в его состоянии?

    Я, Капустина Нона Валентиновна, имею на иждивении двоих малолетних детей (6 и 9 лет), мужа ветерана военной службы и являюсь единственным кормильцем в семье.

    Спасибо Вам за Ваш ответ!

    Капустина Нона Валентиновна
    8 916 364 09 29

    • Здравствуйте Нона Валентиновна! Ваш отец — полковник в отставке Власов В.П. прикреплен на медицинское обеспечение в структурном подразделении филиала №6 — 9-ой ГП. 02.12.2016г. ожидаем прибытия туда представителя Вашей семьи с его медицинской книжкой (которая по закону обязана храниться в регистратуре лечебного учреждения). Ваш вопрос будет решать заместитель начальника 9ГП по медицинской части Талагаев О.И.

  5. 28 ноября 2016 года я была записана к врачу ревматологу Карповой Ю.А., отпросилась с работы, чтобы не опоздать на прием, но к врачу удалось попасть только в 20.15. Врач извинилась за то, что я столько времени просидела в очереди и сказала, что в последнее время участились случаи прихода больных без записи. В очереди я нервничала и когда зашла к врачу, то забыла название мазей и лекарств, которые принимала раньше. Вышла я от врача 20.35 минут, после меня был еще один пациент. Когда спустилась в регистратуру, то услышала от регистратора, стоящего в большом холле на втором этаже, что из-за нас они скоро будут уходить в десять часов. Я рассказала ей о безобразной ситуации, но в ответ не услышала ничего вразумительного. Слышала как пациентка, у которой талон был на 18.30, звонила в регистратуру и жаловалась, что не может попасть к врачу согласно своему времени. Почему я никогда не могу попасть согласно времени талона к врачу в вашей поликлинике? Почему в регистратуре выдают карты и талоны, если записи нет? Такого безобразия нет в других поликлиниках. Хочу привести в пример поликлинику ФНПР, где никогда нет очереди к врачу, и пациенты заходят строго по времени. К большому сожалению, пользоваться услугами этой поликлиники я больше не могу. Будет ли наведен порядок в вашей поликлинике?
    Отдельное спасибо врачу Карповой Ю.А., которая спокойно принимала пациентов, хотя время приема закончилось.

    • Уважаемая Татьяна Валентиновна! Указанная Вами ситуация произошла по причине болезни 2-го врача-ревматолога и врач Карпова Ю.А. была вынуждена принимать и его пациентов. По данному поводу приносим свои извинения. Меры по оптимизации приемов врачей-артрологов принимаются.

  6. Здравствуйте!
    Обращался к Вам с вопросом: -
    «Здравствуйте!
    В октябре 2011 года мне была проведена операция в объеме радикальной простатэктомии по-поводу рака предстательной железы.
    В последующее время наблюдаюсь в онкоурологической больнице №62 по месту жительства и стою на учете в Вашем Центре, уровень ПСА в пределах нормы.
    Можно ли мне поехать отдыхать в сентябре в санаторий МО РФ? Например, Кисловодск или в Крым?»
    Получил ответ:- «Вам нельзя ехать ни в Кисловодск, ни в Крым».
    А в приказе Министра здравоохранения от 5 мая 2016г. №281н написано, что «противопоказанием для санаторно-курортного лечения являются злокачественные новообразования, требующие противоопухолевого лечения, в том числе проведения химиотерапии».
    И ВСЕ!? Других противопоказаний нет!!! Значит прооперированным пациентам, у которых нет новообразований, требующих лечения, ЛЮБОЕ санаторно-курортное лечение РАЗРЕШЕНО! Что и подтвердил онколог из онкобольницы, в которой я наблюдаюсь, выдав соответствующую справку.
    А чем Вы руководствуетесь, заявляя, что «Вам нельзя ехать ни в Кисловодск, ни в Крым»?

    • Здравствуйте Николай Евгеньевич! Отвечая на Ваш вопрос врач руководствовался приложением к Указаниям начальника ГВМУ МО РФ от 2005 года № 161/2/4/3592, где указано, что больные после радикального лечения по поводу злокачественных новообразований (хирургического, лучистой энергией, химиотерапевтического, комплексного) при общем удовлетворительном состоянии, отсутствии метастазирования, нормальных показателях периферической крови могут направляться в местные санатории для общеукрепляющего лечения. Новых указаний в свете приказа минздрава РФ от 2016г. от ГВМУ МО РФ не получали.

  7. Уважаемые господа! В течение последних более чем 10 лет я состою на медицинском учёте в вашем учреждении. С течением времени по понятным причинам вынужден всё чаще обращаться за медицинской помощью, к качеству которой никаких претензий не имею. Более того, хотел бы выразить свою признательность врачам: урологу -Биленко Д.В., эндокринологу- Сибагатовой Е.Г., терапевту- Соловкиной Л.В. и др.
    Пользуясь случаем, хотел бы спросить, не рассматривает ли руководство филиала возможность оборудования при нём буфета либо иного пункта питания?
    Было бы весьма желательно. Сужу по себе. Многие пациенты, обращаясь к врачам различных специальностей, проводят в филиале по несколько часов. Уверен, они были бы не прочь, ожидая приёма, перекусить или просто выпить кофе и т.д. Да и персонал филиала, думаю, не отказался бы от такой возможности.
    С уважением, Р.Э. Ибрагимов (№ медицинской книжки 09-1005617)

    .

    • Здравствуйте, Рафик Энверович! В 2017 году вводится в эксплуатацию новый корпус, где предусмотрено размещение буфета.

  8. Добрый день. Дочь обратилась в вашу клинику 21.11.16 по системе платных услуг к лор врачу Царевой М.М. В результате поверхностного осмотра , было сделано безграмотное назначение — 4 антибиотика одновременно ( в ухо, в нос, вовнутрь и ещё рассасывать). Назначение было написано на клочке бумаги ( стикеры). Диагноз выставлен не был. Удивляет такое безответственное отношение к своим профессиональным обязанностям. Чего раньше (т.к. и раньше пользовались вашей клиникой по этой системе) ничего подобного не было! Это что, новая форма обслуживания платных пациентов???

    • Здравствуйте Анжелика! Ответ был Вам дан по телефону и по эл. почте на Ваш адрес ведущим хирургом филиала. Надеемся, что взаимопонимание было достигнуто. Спасибо.

  9. Добрый день! На протяжении нескольких лет наблюдалась в вашей клинике по ДМС. Сейчас карта у меня на руках. К вам периодически хожу платно. Для серьёзного обследования в другом медицинском учреждении мне нужна выписка из амбулаторной карты. Могу ли я каким-либо образом (может есть такая платная услуга) получить эту выписку у вас, т.к. В других местах за последние 5 лет я не наблюдалась.
    Спасибо!

    • Здравствуйте Екатерина! Можете, как платную услугу. Выписка из амбулаторной карты (стоимость данной услуги — 800 рублей) — это перечисленные в хронологической последовательности Ваши обращения за медицинской помощью, проведенные лабораторные и инструментальные исследования, характеризующие течение имеющихся у Вас заболеваний. Этой услугой пользуются при невозможности получить амбулаторную карту на руки. Однако в Вашем случае в этом нет необходимости.

  10. Было бы удобно проводить запись на приём к врачам по электронной почте, дозвониться бывает проблематично…

    • Уважаемый Анатолий Федорович! После перехода на новое программное обеспечение (Вы представляете себе сколько это по времени-тендер, конкурс и т. д.), будет введена запись по эл. почте

  11. Здравсвтуйте! Звоню несколько дней подряд, хотела записаться на прием к врачам по телефону +7-495-612-90-45, но постоянно занято.
    С Уважением, Светлана

    • Здравствуйте Светлана! Указанных Вами номеров телефонов не существует. Все контакты филиала и его структурных подразделений, находящихся по другим адресам, указаны на сайте «филиал №6 ФГБУ «3ЦВКГ им. А.А.Вишневского»

  12. Добрый день!

    Звонили несколько раз по телефону платных услуг в 13 30 19.11.2016. Трубку не взяли.

    С уважением, Олег

    • Здравствуйте Олег! В кабинете платных услуг 19.11.2016г. работал 1 медработник(по расписанию выходного дня), который при отсутствии платных пациентов помогает медицинскому регистратору обслуживать пациентов в регистратуре. Видимо Вы звонили как раз в такой период. Приносим свои извинения.

  13. Здравствуйте. Вопрос — планируете ли ввести запись на приём к специалистам через интернет, как это сделано в городских поликлиниках? Сейчас 11 часов. С 09.00 пытался дозвониться на Скаковую, сделал 512 звонков — всё время занято. Телефоны справочные 612-90-44 и 90-03 гудки длинные, никто не берёт трубку. Записаться на приём так и не удалось.

    • Здравствуйте Игорь Алексеевич! Вопрос о предварительной записи ч/з интернет рассматривается. Информация о невозможности дозвониться в поликлинику на Скаковой передана зав. отделением медстрахования филиала. Идет проверка.

  14. Здравствуйте!
    Меня интересует процедура ГБО-терапия для поднятия иммунитета. Возможно ли сделать такую процедуру в выходные?

    • Здравствуйте Дмитрий! ГБО терапия применяется для лечения и профилактики многих заболеваний.(подробно — в справочной литературе). Отделение ГБО в филиале №6 работает только в будние дни.

  15. Уважаемый Сергей! Как военный пенсионер и ветеран БД Вы прикреплены на медобеспечение в одно из военно-медицинских учреждений г. С-Пб, однако как застрахованный РЕСО ВЫ можете получить медуслуги, в т.ч. стоматологические, в филиале №6 при условии, что РЕСО прикрепила Вас к нашему учреждению. Выясните это в страховой компании.

  16. между Минобороны и Минздравом заключен договор о медобслуживании женщин-военнослужащих. Вас обоснованно направили в ЖК по месту Вашей регистрации. Именно там Вам скажут какие дополнительные документы из в/ч нужно будет представить.

  17. Здравствуйте Владимир! Ваше замечание передано заведующей регистратуры. Проводится служебная проверка. тел.зав. регистратуры: 8-495-614-50-92

  18. запись к врачам-стоматологам для платных пациентов и пациентов по ДМС по тел:8-495-639-90-40. Данная информация содержится на официальном сайте филиала №6

  19. филиал №6 является ведомственным (Минобороны России) учреждением, поэтому Вы можете обслуживаться в нем только по полису ДМС от страховой компании, с которой у филиала заключен договор.

  20. Здравствуйте. Я -жена офицера в отставке. Проживаю в Московской области. Существуют ли льготы на стоматологические услуги и зубное протезирование (металлокерамика) для офицеров в отставке и членов их семей? Если да, то как попасть на прием к стоматологу? Нужны ли какие либо документы для подтверждения моего статуса?

    • Обратитесь напрямую в нашу стоматологическую поликлинику по телефону: 8 (499) 238-19-32.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.