Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте! От всего сердца благодарю всех врвчей за профессионализм и душевное отношение! Скажите пожалуйста, когда плпнируеться ввести запись на приём к врчам по интернету? Гражданские поликлинники давно перешлии на эту систему. До регистратуры бывает сложно дозвониться. С интернетом это проще сделать. Буду благодарен за обнадеживающий ответ. Желаю успехов! С уважением, С. Чешков.

    • Здравствуйте, Сергей! Спасибо за добрые слова. Что касается записи по интернету, то мы сами ждем разрешения этого вопроса, т.к. являемся учреждением Минобороны и входим в единую информационную систему, у которой есть серьезные ограничения по безопасности.

  2. Добрый день. Обращается к вам полковник в отставке Лещенков Владимир Николаевич. В поликлинике на ул.Маршала Тухачевского за справку в бассейн требуют 800 рублей, ссылаясь на указания начальника 52 КДЦ МО РФ. Хотя на прайсе 52 КДЦ указано, что справки в бассейн и в дома отдыха военнослужащим выдаются бесплатно. В поликлиниках Москвы справки в бассейн также выдаются бесплатно. В регистратуре 52-го КДЦ ответить не могут, отправляют к терапевтам. Прошу дать ответ.
    С уважением, В.Лещенков.
    21.11.2017г.

    • Здравствуйте, Владимир Николаевич! Приносим свои извинения за некорректные действия медперсонала поликлиники на ул. Тухачевского, по-своему трактовавших правила применения Прейскуранта. С медперсоналом проведено дополнительное занятие по этому вопросу. Прикрепленный контингент по результатам УМО за 2017 год имеет право бесплатно получить справку для посещения бассейна и в военный санаторий или дом отдыха. В случае, если УМО не пройдено, эти справки получаются после посещения соответствующих специалистов и сдачи анализов также бесплатно.

  3. Добрый вечер. Сегодня, 20.11.2017 года в 12-30 я в очередной раз приехал в физиотерапевтическое отделение для проведения процедур, назначенных мне лечащим врачом (магниты на 9 сеанс и лазер на 5). До сих пор все было нормально. Однако сегодня, только появившись в отделении, мне в грубой форме было высказано что-же сегодня такой за день, что вы все приехали в одно время. Обычно время ожидания составляет 5, 10, 15 минут. Сегодня-же я просидел 55 минут, передо мной было 3 человека, они все прошли, после меня прошло еще 5 человек. Причем в 7 кабину, где я всегда делал процедуры, пригласили людей которые прибыли значительно позже меня. Когда я стал спрашивать у медсестер почему меня не приглашают, то мне в хамской форме ответили, что сидите и ждите, у нас мол и больше ждут. Понимаете, чтобы приехать в поликлинику работающему человеку, это довольно сложно, надо согласовать вопросы на работе, доехать, подождать и т.д., и поедешь сюда только в случае крайней необходимости. После этого моя нервная система не выдержала, я порвал свою мед.карточку и уехал. Вот что я хочу написать:
    1. Я думаю что человек, прослуживший более 30 лет в ВС, имеет право хотя бы на нормальное обращение к себе
    2. Я прохожу лечение в Вашей поликлинике 19 лет. У Вас много хороших, грамотных, отзывчивых и добрых врачей и медсестер. Однако в последнее время, к сожалению, все больше стало встречаться медсестер, которые не могут элементарно взять кровь из вены или поставить капельницу, не говоря уже о культуре общения с людьми. Такое впечатление, что людей этих набирают по объявлению и никто с ними не работает и их не учит. А очень жаль и обидно! Ведь они работают с людьми, которые в свое время очень много отдали нашей Родине!

    • Здравствуйте, Александр Авенирович! Ваше обращение доведено до руководства центра и в настоящее время проводится служебная проверка, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно. Заранее приносим Вам свои извинения за некорректное поведение некоторых наших сотрудников.

  4. Добрый день! Опубликуйте, пожалуйста, на сайте актуальные телефоны для записи.В течение недели звоню по указанным телефонам, чтобы записаться к кардиологу, постоянно занято! Единственный раз дозвонился до регистратуры по телефону (495) 6129003, не успев дослушать меня, регистратор «буркнула», что это регистратура, а не телефон для записи, что-то пробормотала и бросила трубку. Приезжать, чтобы записаться непосредственно в поликлинике, надо только на дорогу туда-и обратно потратить более трех часов! Убедительная просьба, провести разъяснительную работу с сотрудниками регистратуры о понятии «клиентский сервис», напомнить о вежливости и корректности в общении с пациентами и дать указания внятно и четко отвечать на вопросы пациентов, дополнить сайт поликлиники актуальной информацией. С уважением, капитан 1 ранга Стоянов В.А.

    • Здравствуйте, Валерий Алексеевич! Ваши претензии доведены до руководства поликлиники. С Вами свяжутся представители администрации.

  5. Не могу записаться по телефону на прием к врачу урологу вот уже неделю.
    В регистратуре дали телефон (495) 947-09-38 по которому дозвониться невозможно.
    Так же порекомендовали приезжать к 8.00 своим ходом в поликлинику и записываться по живой очереди в регистратуре.
    Такое ощущение, что телефон просто снимают и не кладут.
    Ездить в поликлинику, что бы просто записаться к врачу потратив на это пол дня- это надо иметь крепкое здоровье. Прошлый раз мне дали талон к врачу на ближайшую пятницу, когда приехал-оказалось, что тал на пятницу, а запись на следующую пятницу, хорошо что у врача не было пациента и он любезно принял меня.
    Еще казус: пришел по направлению сдать кровь примерно в 10.15. Оказывается в это время кровь не берут. Правда нигде нет графика работы приема крови. На мой вопрос где график или где можно посмотреть режим работы ответили : «А Вы что не знаете?» Такого даже не было в советские времена. В век информационных технологий это уже не смешно. Все только жалуются что маленькая зарплата и во всем виноваты начальники. У меня вопрос: » кто для кого существует? И когда можно будет просто и быстро получить информацию или записаться к врачу?» Про сложные ситуации я просто молчу. Уже почти 2 месяца не могу пройти диспансеризацию как чернобылец.

    • Здравствуйте, Сергей! По решению Вашего вопроса с Вами свяжется зам начальника поликлиники по медицинской части.

  6. Добрый день.
    Интересна стоимость приема к врачу гастроэнтерологу и дни приема

    • Здравствуйте, Ольга! Вам достаточно открыть главную страницу нашего сайта и в разделах «Расписание» и «Цены» Вы получите всю интересующую Вас информацию.

  7. Здравствуйте. В расписании приема врачей нет ортопеда. Уточните, есть ли данный специалист в центре? И если да, то какое расписание?

    • Здравствуйте, Ульяна! Травматологи-ортопеды: Рогов, Лохматов и Володин(см. в расписании в разделе травматологи)

  8. Нужно срочно связаться по результатам анализов с Идрисовой М.Я. Регистратура не соединяет и телефон не дает.

    • Здравствуйте, Анна! Связаться с доктором Идрисовой М.Я. можно по телефону 8-495-639-90-65.

  9. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли сделать прививку от гриппа в поликлинике? И чьего производства? Я член семьи офицера запаса. Для меня и мужа это будет бесплатно?

    • Здравствуйте, Татьяна! Прививочные мероприятия в 52 КДЦ МО РФ продлены до 30.11.2017 года. Категории прививаемых: военнослужащие, проходящие в/службу по контракту; военнослужащие в отставке и запасе и сотрудники учреждения. Прививочный материал — вакцина «Совигрипп» российского производства. Вакцинация бесплатна.

  10. Здравствуйте, Максим Леонидович! Вы уверены, что обратились по нужному адресу?

  11. 52 КДЦ МО РФ много лет подряд является лучшим лечебно-диагностическим учреждением Москвы. Особо благодарю Попова А.П., Гончарук А.И., Орлова А.И., Прохоренко В.А. — настоящих профессионалов лечебного дела и просто замечательных людей

    • Спасибо за добрые слова!

  12. 30 октября был талон на МРТ каб1122 на 14. Пришла заранее, отдала направление и книжку просидела 1час20мин.Шли пациенты не по записи.Вышла мед сестра и отправила меня в 100 на МРТ.На вопрос почему ответила, что мне придётся ещё долго ждать когда примут.В 100 каб тоже пришлось подождать так как прием шол и приняли без проблем.Вопрос зачем делать запись если пациент неможет попасть вовремя.Наверное можно было сразу отправить, если накладка вышла.Я инвалид 2 группы 3 степени мне тяжело стоко времени ждать.Если платный прием то наверное можно сделать так,что бы другие не страдали пациенты.

    • Здравствуйте, Маргарита! Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию и необходимость подождать исследование. Задержка по времени образовалась в результате большого потока пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской консультации. Приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. С уважением, заведующая отделением МРТ.

  13. Хочу поблагодарить коллектив дневного стационара в лице Мазной Ксении Михайловны, Ачиной Татьяны Семеновны и Кичеевой Натальи Сандаловной за чуткое и внимательное отношение к пациентам!

    • Здравствуйте, Анна Петровна! Ваша благодарность передана коллективу и доведена до руководства.

  14. Убедительная просьба к руководству КДЦ на Планетной улице! нельзя ли как то решить вопрос с установкой вендингового автомата по продаже напитков хотя бы или кулера для пациентов! Во всей огромной поликлинике невозможно попить воды! все таки не каменный век на дворе уже. Многие исследования проходят натощак,и после них нужно хотя бы попить, а например перед УЗИ мочевого пузыря необходимо попить воды, но сделать это можно, лишь сходив на улицу в ближайший магазин.

    • Здравствуйте, Владимир! Ваше замечание доведено до руководства.

  15. Решите вопрос с охранниками на Скаковой! Это невыносимо! Приходила 3 дня назад к врачу, на обратном пути ваш охранник спросил как я прошла! Объяснила, что предъявила полис ДМС, спросил к какому врачу ходила(что абсолютно не обязана говорить, а присутствии посторонних) ! Никаких карточек при входе мне не дали, закатили скандал на 40 минут, по итогу так и не выпустили, пришлось нагнуться и пройти ниже турникета! Охранник заявлял о моем плохом отношении к охране, хотя все время я его называла на «Вы » и по имени отчеству! Испортили мне весь день. Отвратительное отношение. Буду писать жалобы выше!!!

    • Ваша претензия передана руководству поликлиники для принятия соответствующих мер.

  16. Здравствуйте! Очень благодарна Врачу Соколовой А.М. и мед. сестре Пластининой Е. за их профессионализм и за внимательное отношение к пациентам! Так же хочу отметить очень хорошее впечатление, которое в целом оставляет клиника на Планетной. Работа клиники хорошо организована, практически отсутствуют очереди, персонал доброжелательный!!! и всегда готов помочь.

    Единственная просьба решить вопрос с отоплением! В кабинетах холодно! (а ведь в большинстве случаев для осмотра необходимо раздеваться) Спасибо за понимание!

    • Здравствуйте, Светлана! Спасибо за добрые слова о нашем учреждении и сотрудниках. А что касается отопления, то здесь мы зависим от решения городских властей и получили соответствующее разрешение только 28.09.17г.

  17. Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Никакого «нового центра» не существует. Введен в эксплуатацию новый корпус, находящийся рядом со старым корпусом и связанный с ним переходами на 5 и 6 этаже. А вот в орг-штатной структуре вновь созданного с 02.05.2017г. 52 КДЦ действительно есть изменения: образованы хирургический, терапевтический, диагностический центры, кроме того создан реабилитационный центр. В настоящий момент идет активное освоение новой аппаратуры, методик и повышение квалификации медперсонала. Обо всех изменениях, появлении новых методик и расширении спектра оказываемых медицинских услуг в 52 КДЦ Вы сможете узнать на главной странице сайта.

  18. Добрый день! Подскажите, как записаться к маммологу?

    • Здравствуйте, Ольга Александровна! Маммолог в отпуске до 27.09.2017г. Запись по тел.: 8 495-639-90-49.

  19. Добрый день!

    1 сентября со слезами на глазах от испуга и нервов делала КТ брюшной полости по назначению врача.Осталась в восторге от Прохоренко В.А. и его медсестры. Успокоили, все обьяснили и рассказали. Очень хороший и добрый человек, побольше бы в Вашем центре таких специалистов!!!!!

    • Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за высокую оценку профессионализма наших специалистов. Ваш отзыв доведен до администрации.

  20. Спасибо за ответ!
    Но, где можно понять, что это речь о стоматологической поликлинике именно на Планетной?
    А не на Крымском валу, не на Скаковой или Тухачевского?!…
    Ни телефонов, ни адреса?!
    Где найти телефоны этой поликлиники?
    В разделе «контакты» их почему-то, нет?!
    Звонить в справочную центра по тел. 614-46-89, который не отвечает? Или в регистратуру, в которую и для записи дозвониться не просто?!…
    Я, думаю, проще добавить в раздел «контакты».
    С уважением, Николай Евгеньевич.

    • Уважаемый Николай Евгеньевич! В разделе контакты даны номера телефонов по категориям пациентов. Указанного Вами номера там нет. Звоните по номерам, которые указаны для Вашей категории.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.