Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Огромная благодарность врачам отделения помощи на дому Филиала № 6 Луновой О.В., Зенову А.С. за профессионализм, внимание, помощь в лечении на протяжении многих лет инвалида I группы.
    С уважением, жена и дочь Зубарь А.А.

  2. Добрый день! У вас работает врач Юрова из отделения гинекологии или она ушла?

    • Врач Юрова в центре не работает.

  3. Месяц назад записался на 9.07. в 14.00 на прем к врачу — стоматологу-хирургу, Щипановой Ю.Ю., для удаления зуба. Пришёл на приём на 15 минут раньше. Ровно в 14.00, врач вышла коридор, пригласила другого пациента на приём. Я упорно ждал до 14.45, но к сожалению не дождался (так как мои остальные мероприятия стали рушится из-за такого сдвига во времени). Получилось так, что я отлучился с работы, приехал в Центр и уехал ни с чем. Очень странный подход к пациентам в этом учреждении, зачем тогда талонная система если она не работает. Прошу принять меры. Следующее мое обращение будет в ГВМУ.

    • Контакт передан начальнику стоматологической поликлиники для проведения проверки.

  4. Я военнослужащий, прохожу службу в ВАГШ, планирую увольняться. Проживаю в Мытищи, военные пенсионеры проживающие в Мытищи находятся на медобеспечении в 52 КДЦ. Какие документы необходимо предоставить чтобы быть закрепленным в 52 КДЦ?

    • Контакт передан зав регистратурой.

  5. Здравствуйте, уважаемая администрация! Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, чуткое и доброе отношение врачу, Никитаевой Елене Николаевне, стоматологическая поликлиника ул. Крымский вал.Так получилось, что долгое время не посещал стоматолога и накопилось не мало проблем. Мне была оказана квалифицированная помощь, все было сделано на очень высоком уровне. С того времени вылечил уже не один зуб и каждый раз результатом был доволен. Помимо непосредственно профессионализма отдельно отмечу доброе, внимательное отношение Елены Николаевны, что в работе врачей порой не менее важно и позволяет абсолютно без опасений и боязни чувствовать себя в стоматологическом кабинете.
    Большое спасибо за внимание, доброту и очень классную работу.

  6. Здравствуйте!
    Хотелось бы уточнить информацию по такому вопросу: могу ли я перезакрепиться в ваше учреждение (52 КДЦ) и как это сделать?
    Немного о себе: я являюсь офицером запаса с членами семьи (жена и сын-23 года студент живет с нами). Мы прикреплены к филиалу 9 ЛДЦ на Б.Пироговской д.15. После увольнения получили жилье в САО г. Москвы и добираться до нашей поликлиники стало трудно. У всей прописка г. Москва ул. Синявинская.

    • Здравствуйте, Игорь. Всю необходимую информацию Вы можете получить у зав.регистратуры для в/с, военных пенсионеров и членов их семей. Контакты на главной странице сайта.

  7. Добрый день. уважаемые работники центра. Прошло уже немало времени после моего обращения, но ответа до или звонка так и не получила. Как узнать о решении моего вопроса? Спасибо! Надеюсь, что мне хотя бы позвонят , а иначе для чего мы сообщаем свои номера телефонов и адреса почты?!

    • Уважаемая Антонина. К сожалению указанный Вами номер не отвечает.

  8. Очень благодарна врачу-акушеру-гинекологу поликлиники (по адресу ул. Маршала Тухачевского, д. 16, к. 2) Татьяне Сергеевне за чуткое отношение и профессионализм! Побольше бы таких грамотных врачей! Поздравляю с Днём медицинского работника! Будьте здоровы, дорогая Татьяна Сергеевна! Счастья Вам!

    • Поздравления переданы. Спасибо.

  9. добрый день у моего мужа частичная атрофия зрительного нерва можно ли с этой проблемой к вам обращаться ?

    • Здравствуйте Лариса. Да, с этой проблемой Вы можете обратиться через кабинет платных услуг.

  10. И еще раз здравствуйте!
    Уважаемые руководители поликлиники на Маршала Тухачевского.
    Обращаю Ваше внимание на то, что по телефону дозвониться до регистрации НЕВОЗМОЖНО!!!
    Что бы записаться к врачу на прием. Хотя персонал при последнем мною посещении уверял, что это легко и просто сделать по телефону.
    т. (495) 947-09-38 Звонил с утра с 9.00 до 11.20 с интервалом 10 мин. — все время занято, а если и не занято, то никто не берет трубку или снимают и кладут обратно!
    Ездить к 8.00 что бы взять номерок к врачу нет возможности.
    Не могу пройти диспансеризацию. Позвонил по номеру к Вам на сайте платных услуг — сразу подняли трубку и ответили, что ничем помочь не могут. За деньги, наверное такое же отношение.
    Прошу ответить на вопрос что делать? Или вызывать прессу и сделать репортаж с выходом в эфир?
    Пока попадешь к врачу — помрешь!!!
    В конце концов примите меры. Если не можете предоставить сервис внятный лучше закройте поликлинику.
    Я редко пользуюсь Вашими услугами, но как только сталкиваюсь с ними меня одолевает ужас. Даже в советское время так не было.
    Следующее письмо будет в аппарат МО.

    • Здравствуйте, Сергей. Ваше обращение направлено руководству для принятия мер.

  11. Прошу сообщить делается ли у Вас компьютерная коагуляция глазных нервов?

    • Уважаемый Андрей! Вопрос задан некорректно. Попробуйте написать полный диагноз и рекомендации.

  12. Здравствуйте уважаемые господа, очень разочарована работой ваших сотрудников, вчера позвонила в регистратуру узнать готов ли результат анализов на ВПЧ, мне сказали подъезжайте в кб.235-233. Сегодня звоню, чтобы уточнить когда мне можно подъехать, мне заявляют, что результат можно забрать только у лечащего врача, т.е. это получается чтобы забрать анализ я должна заплатить за консультацию врача. Данные действия нарушают мои потребительские права, я оплатила за услугу так что будьте любезны отдать результат на руки, или мне в прокуратуру жалобу писать?

    • Здравствуйте, уважаемая Анна. Запись Вашего телефонного разговора с кабинетом платных услуг была внимательно изучена. К сожалению между абонентами возникло недопонимание: наличие результатов анализов у лечащего врача ни в коем случае не означает оплату повторной консультации, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. Вы можете получить результаты анализов в удобное для Вас время в часы работы учреждения.

  13. Благодарю начальника отделения рентгеновской компьютерной томографии Кузину Марину Юрьевну за чуткое, доброжелательное отношение в решении моего вопроса. Выражаю благодарность доктору этого отделения Харсиеву Мусе Адамовичу за высокий профессионализм и человечность. С уважением, Шарикова В.П.

    • Уважаемая Валентина Павловна Ваши пожелания переданы сотрудникам отделения. Спасибо.

  14. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  15. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  16. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  17. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  18. Доброго вам дня! Моя мама была у вас в поликлинике, она ещё на больничном. Её промурыжили там 4 часа вопрос так и не решили, она со слезами уехала домой. Врачи вообще не квалифицированные не могут нормально оформить больничный лист! У неё он после операции, человек еле еле добрался до вашей поликлиники, а из-за таких неквалифицированных врачей как у вас, которые просто не могут нормаль оформить документ, должны страдать не в чем неповинные люди? Вы вообще понимаете, что вы там творите! Мы будем обращаться в выше стоящие инстанции! И везде оставим отзывы о вашей поликлинике! Ужасная поликлиника, куча отвратительных отзывов. Какой глав врач, такая дисциплина!

    • Для проведения расследования данного случая необходимо знать Ф.И.О. пациентки, дату обращения, контактный телефон.

  19. Здравствуйте!

    Хотелось узнать если ли ограничения на количество посещений специалистов и количество проводимых исследований при заключении индивидуального договора «Базовый»

    • нет

  20. Я и моя жена находимся на медицинском обслуживании в 52 КДЦ (45 поликлиника) с 1975 года с некоторыми перерывами (перевод во 2 поликлинику, в 9 ЛДЦ). Этот временной интервал позволяет сделать оценку по обслуживанию нас – пациентов и оценить работу врачей 52 КДЦ.
    Мы бы хотели сказать несколько слов о враче-терапевте Соловкиной Людмиле Виленновне.
    Это внимательный, заботливый человек и специалист. Всегда приветлива, без суеты выслушает, осмотрит, проявляя чуткое отношение к своим пациентам. По характеру ее действий, а именно диагностика заболевания и лечения, виден профессиональный подход к своей работе. Сейчас таких квалифицированных врачей становится, к сожалению, всё меньше.
    Главное достоинство каждого врача в том, каков результат проводимого им лечения. Лечение, проводимое Л.В.Соловкиной, всегда оказывается очень эффективным.
    На сравнительном анализе и собственном лечении, считаем Л.В.Соловкину отличным врачом!
    Мы выражаем благодарность доктору Л.В.Соловкиной и желаем ей дальнейшей успешной работы в 52 КДЦ МО РФ.

    • Уважаемый Сергей Яковлевич! Ваше обращение передано руководству.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.