Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Девочки лаборатории кабинета 413 очень хорошие! Спасибо им большое! Заряжают хорошим настроением и позитивной улыбкой на весь день!

    • Уважаемая Светлана, спасибо и Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников.

  2. Хочу выразить благодарность за помощь в нахождении моих анализов в разъяснение сроках готовности, внимательные и просто хорошие, сотрудники Лаборатории кабинета 413
    Девочки спасибо Вам большое!!!

  3. Здравствуйте!
    Меня перевели из поликлиники с ул. М. Тухачевского.
    Как у вас осуществляется запись на приём к врачам?
    Спасибо.

    • Добрый день! Если Ваш участок полностью переведен из поликлиники («С», «Т», «Г»), то запись осуществляется по телефону 8-495-614-11-92. Если участок находится в процессе перевода, то уточнять все вопросы в поликлинике по адресу ул. Маршала Тухачевского, д.56.

  4. Добрый день!

    Вопрос: Когда будет работать аппарат КТ? Мужу назначил пульмонолог КТ грудной клетки уже месяц назад. И он до сих пор не может сделать данное обследование. Просьба решить данный вопрос.

    • Добрый день! В связи с поломкой аппарата и необходимостью заключить договор в соответствии с требованиями Федерального закона №44, что подразумевает длительный период проведения подбора поставщика услуг, мы не можем точно назвать дату введения в строй оборудования для КТ. Рекомендуем обратиться к лечащему врачу для консультации по возможной замене исследования на другое информативное исследование в данной ситуации.

  5. Осенью 2018 года было респираторное заболевание, необходимо было пройти рядовой курс ингаляции.
    С удивлением узнал от начмеда КДЦ, что у Центра нет ни соответствующего оборудования, ни лицензии на данный вид манипуляций!!!
    Это как — у ведущего в стране КДЦ нет возможности провести элементарный курс ингаляции???!!!
    Как то слабо верится в какие- то серьезные проблемы, больше похоже на наше российское головотяпство и наплевательство!
    Возникает вопрос эффективности контроля руководства Центра по обеспечению необходимого спектра медицинских манипуляций и процедур…
    Я уверен, что вопрос пустяшный и его можно решить своими силами, без привлечения руководства ГВМУ МО РФ.
    И еще один вопрос — не смог найти на сайте услугу электронной записи к специалистам..
    Буду признателен за подсказку…
    Или этой услуги нет?
    Господа — 21 век на дворе, уже даже городские поликлиники давно перешли на удаленную запись…
    Дерзайте, а то ведь каменный век: не дозвонишься, а живьем — очередь в 20 человек в одно окошко за талончиками..
    Заранее благодарен за оперативный ответ!

    • Добрый день! Все услуги, для которых у 52 КДЦ есть лицензия, доступны прикрепленному контингенту. В ближайшее время внедрения новых услуг в действующую лицензию не планируется. По поводу электронной записи, на сайте есть услуга — заказать обратный звонок, если Вы оставите номер телефона, с Вами свяжутся в тот же день для записи на прием.

  6. Добрый день! На сайте нет справки о времени работы аптеки. Регистратура не знает, выдала телефон 612-04-02, звоните сами и узнавайте, телефон упорно не отвечает. Любят у Вас создавать проблемы — это факт. Спасибо. Ждем ответа как соловей лета, а также появление информации на сайте. С уважением

    • Анатолий Васильевич, выдача лекарственных препаратов, в соответствии с установочным приказом начальника центра, осуществляется с 8.30 до 19.30.

  7. В соответствие с ст. 16 Федерального закона «О ветеранах» ветераны боевых действий имеют право на внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.
    Скажите, пожалуйста, почему в 52клдц нет объявлений или дргой информации для посетителей об обслуживании ветеранов боевых действий вне очереди?

    • Уважаемый Андрей Григорьевич, здравствуйте. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России не участвует в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также не включен Министерством здравоохранения Российской Федерации в перечень медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2015 г. № 123 «Об утверждении Правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти».
      В целях улучшения качества обслуживания пациентов, большая часть которых имеет право на внеочередное или первоочередное медицинское обслуживание, в центре введена предварительная запись на прием к врачам-специалистам и на диагностические исследования и, при наличии возможности, производится выдача талонов на прием в день обращения.

  8. Здравствуйте! Скажите куда переведут военных пенсионеров после закрытия, в конце марта, вашей поликлиники?

    • Уважаемый Николай, за разъяснениями по данному вопросу обращайтесь к руководству поликлиникой (ул. Маршала Тухачевского, д.56, корп.2).

  9. Прошу обратить внимание на то, что по телефонам предварительной записи 8(495)612 90 45 и 46 совершенно невозможно дозвониться. Один раз я непрерывно звонил в течение 2ч 40 мин попеременно то на один, то на другой номер, и в течение всего этого времени получал отказ по причине занятости линии. Сегодня, 25.02.2017 г. с 9:00 до 9:32 вновь пытался дозвониться по обоим телефонам с тем же «успехом». Попытка узнать в регистратуре (тел. 44), работают ли телефоны предварительной записи, также оказалась безуспешной: никто не подходил к телефону.
    Создается впечатление, что телефоны предварительной записи просто кладутся на стол, чтобы абоненты не докучали. Во всяком случае, вопрос повышения пропускной способности линии предварительной записи нужно решать. Ведь это ненормально, что для того, чтобы записаться в поликлинику, нужно ехать через весь город! В конце концов, что мешает поставить аппаратное или программное обеспечение для постановки абонента в очередь с гарантированным соединением при прохождении очереди?

    • Уважаемый Евгений Михайлович, администрация поликлинике прорабатывает вопрос о возможности внедрения системы многоканальной телефонной связи для предварительной записи на прием к врачам. Извините за доставленные неудобства.

  10. Добрый день. Я старший мичман, на пенсии с 1998 года. Стаж в.с. более 20 лет.
    Как прикрепиться к поликлинике и какие нужны документы?
    Заранее благодарен. Живу в Москве.

    • Уважаемый Виктор, пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации запаса и отставки прикрепляются на медицинское обслуживание к нашему центру по территориальному принципу, в соответствии с регистрацией места жительства в САО г.Москвы и г.Мытищи Московской области. Обращаться нужно в кабинет № 127, при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение с отметками о льготах. За более полными разъяснениями позвоните в регистратуру по тел. 8(495)614-50-92.

  11. Доброе утро,

    Подскажите, пожалуйста, 23 февраля, в субботу, центр будет работать для ДМС пациентов?

    • 23 февраля 2019 года наш центр не работает в связи с общегосударственным праздником «День Защитника Отечества».

  12. Добрый день.
    Филиал на Тухачевского закрывается на ремонт или его ликвидируют?
    Если ликвидируют, то куда нас, пенсионеров МО перепропишут?
    И когда?

    • Уважаемый Олег, все пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации, приписанные к поликлинике ул. Маршала Тухачевского д.56, корп.2, будут в полной мере обеспечены медицинским обеспечением. За разъяснениями обращайтесь к руководству поликлиникой, телефон смотрите на сайте.

  13. Добрый день.
    Приписан к поликлинике (ул. Скаковая, д. 16) ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ. Две недели не могу сделать предварительную запись на прием к врачу. Оба телефона все время заняты. Пришел в поликлинику в надежде записаться лично, в регистратуре говорят, что прием только по телефону. Круг замкнулся.
    Предварительная запись предполагает удобство для пациентов и врачей, но не так, эта организация не приемлема.

    • Уважаемый Борис Анатольевич! Имеющиеся технические возможности (система одноканальной телефонной связи) не позволяют медицинскому регистратору оперативно удовлетворить потребность в записи всех желающих. В настоящее время, руководством поликлиники (ул. Скаковая, д.16) прорабатывается вопрос о возможности внедрения системы многоканальной телефонной связи для предварительной записи на прием к врачам, которая позволит существенно повысить культуру обслуживания пациентов и исключить ситуации, подобные той, которую Вы описали в своем обращении.

  14. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, делают ли у вас фиброскан печени.

    • Уважаемая Марина, фибросканирование печени в нашем центре не делают.

  15. Я банально не могу записаться на прием к хирургу — Поликлиника ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России (ул. Маршала Тухачевского, д.56, корп. 2), к ней я приписан.
    У меня проблемы с голеностопным суставом и ахилловым сухожилием – боли при ходьбе, сустав опухает.
    Сегодня в регистратуре мне ответили, что до 14 февраля все расписано и они ничего не могут сделать – 1 хирург.
    На сайте поликлиник нет электронной записи, как и перечня всех ее врачей.
    И что мне делать?
    Полковник в отставке Радецкий Виктор Иванович
    Ветеран военной службы

    • Уважаемый Виктор Иванович. Обратитесь с Вашей проблемой к врачу-терапевту поликлиники (ул. Маршала Тухачевского, д.56, корп.2)

  16. Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить врача Янкину Нину Александровну за высоко квалифицированную помощь, качественное консультирование и за человеческий подход!

  17. Доброго Вам времени суток. Я являюсь действующим военнослужащим. В первой части хочу выразить благодарность стоматологическому отделению в лице Янькиной Н.А. и Хаванова Д.В. Внимательные, заботливые и грамотные специалисты. Во второй части хотелось задать вопрос о роли и значении закрепленного за подразделением терапевта. Отсидев к нему почти час, с болью в области груди с лева без симптомов простуды, был им добросовестно отправлен в очередь к дежурному врачу и двухчасовую очередь из кашляющих и чихающих пациентов. К кому же и с какими симптомами обращаться?

    • Уважаемый Роман, в связи с тактически не правильным поведением врача-терапевта, просим Вас позвонить ведущему терапевту центра Диденко Ольге Игоревне по тел. 8(495)639-90-31. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  18. Здравствуйте. Подскажите. Мой муж офицер, служит в г. Москва, мы проживаем рядом с вашим КДЦ в служебной квартире на улице Красноармейская. К сожалению, пока что нет регистрации в этом служебном жилье, но договор найма жилого помещения и все документы присутствуют. Можем ли мы к вам прикрепиться?

    • Здравствуйте. Действующие военнослужащие Министерства обороны Российской Федерации прикрепляются на медицинское обслуживание по территориальному принципу, в соответствии с пунктом дислокации части. Вы не сможете прикрепиться к нашему центру.

  19. Хочу выразить искреннюю признательность врачу Янькиной Нине Александровне,а также всему коллективу стоматологической регистратуры за профессианальную работу,человеческий подход и огромную помощь в оказании мне качественного лечения!!!При возможности,просил бы поощрить указанных сотрудников.

    • Алексей Витальевич, спасибо за добрые слова в адрес стоматологической поликлиники. Ваше предложение будет рассмотрено на премиальной комиссии.

  20. Здравствуйте! Я уволен из ВС РФ в 1995г. Проживаю в САО по адресу: Дубнинская ул., 16, к. 5. По увольнении был прикреплен к 9-й гарнизонной поликлинике. В настоящее время возникла необходимость в получении стоматологической помощи, но при обращении в поликлинику на Планетной улице, 3, моей фамилии не оказалось в информационной базе ни одного филиала 52 КДЦ МО РФ. Разъясните, пожалуйста, мои действия, для того, чтобы прикрепиться к вашему учреждению для получения медицинской помощи.

    С уважением,
    военный пенсионер Нагорный Н.В.

    • Уважаемый Николай Васильевич, здравствуйте. Ждем Вас с документами для прикрепления к поликлинике ул.Планетная, д.3, корп.3

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.