Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Несколько лет назад в комментариях к отзывам сообщалось, что работа по записи на приём по интернету ведётся. Каковы перспективы ? Спасибо

    • Уважаемый Евгений!
      Действительно, руководством Центра принято решение о подготовке к поэтапной комплексной автоматизации с учетом собственных финансовых возможностей. Это будет длительный период времени, так как требуются значительные затраты материальных средств, вызванные необходимостью закупки оборудования и программного обеспечения, организацией защищенных каналов связи для защиты персональных данных пациентов.
      Если Вы столкнулись с трудностями дозвона по телефону, то воспользуйтесь сервисом «Не смогли дозвониться?», расположенным на главной странице нашего сайта. Заполните предлагаемую форму, и Вам обязательно перезвонят.

  2. Прикреплен по ДМС, очень нравится центр, был несколько раз у терапевтов по поводу простуды и выдачи больничного, отношение всегда внимательное. Всегда советую друзьям обращаться сюда.

  3. Не первый год наблюдаюсь у невролога ЮРКУС С.А. Непреходящее впечатление- компетентность и доброжелательность данного специалиста. Заслуживает уважения ее стремление изучать все новое в своей и других специальностях.
    Низкий поклон Вам, СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА !

    • Признательны Вам за теплые слова о враче.

  4. Здравствуйте!
    Прошу Вас сообщить основание (приказ МО РФ, Распоряжение медуправления МО или др. организаций МО) для взимания платы (один зуб – 200руб) за удаление зубных отложений аппаратом PiezonMaster. В 2018г стоматологи – терапевты Центра удаляли зубные отложения этим аппаратом у офицеров в т.ч. в отставке, без взимания платы. Удаление зубных отложений проводилось доктором 28.10.19г.
    Заранее благодарю.

    • Уважаемый Семен Тимофеевич!
      Первичная медико-санитарная помощь офицерам кадра, офицерам запаса(отставки), членам их семей оказывается в рамках государственного задания. Согласно которого, удаление наддесневых и поддесневых отложений производится ручным методом.

  5. Добрый день! На вывешенном объявлении около лаборатории не написана ссылка на документ, где пациенты должны сами покупать специальные банки для анализов мочи. 11.11.19г. мы с мужем сдали анализы в других чистых банках, предварительно сказав лаборантке, что требование покупки незаконно. В результате выяснилось, что всем, кто сдает анализ мочи не в специальных банках, лаборант пишет ложные одинаковые результаты, что там «сплошь бактерии». Прошу сообщить, законно ли в лаборатории вашей поликлиники требуют покупать для анализов мочи специальные банки самостоятельно и насколько соответствует своей должности лаборант, выписывающий сознательно искаженные результаты анализов?

    • Уважаемая Антонина!
      По действующим требованиям, для сбора анализа мочи используется одноразовый медицинский контейнер или любая чистая тара (банка). Собирается общий анализ мочи дома с соблюдением правил подготовки пациента (см. на сайте — Подготовка к исследованиям). Исследование мочи, оформление бланка, микроскопию осадка мочи и выдачу результата исследования – осуществляют высококвалифицированные врачи клинической лабораторной диагностики.
      Лаборатория нашего центра оснащена новейшим автоматическим оборудованием, и выдача ложных или сомнительных результатов исключена.

  6. Наблюдаюсь у невролога Тонева М.Д. Внимательный, четкий доктор. Умеет правильно найти язык с пациентом. Считаю перспективным молодым специалистом. Так же хочу отметиь и поблагодарить весь доброжелательный медицинский персонал Центра.

    • Спасибо за важные слова в адрес молодого доктора.

  7. От всей души выражаю глубокую благодарность врачу оториноларингологу ФГБУ 52 кдц Минобороны России Волдаевской Ольге Валериевне и ее медицинской сестре Галине за их профессионализм, сердечную теплоту, качественное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к своим пациентам.
    Желаю крепкого здоровья, удовольствия от работы и исполнения всех замыслов.
    С уважением,
    Млявая Н.М.

    • Нина Максимовна, Ваши слова благодарности будут переданы администрации центра.

  8. Добрый день!
    Хотела бы выразить благодарность и уважение за внимательное отношение и профессиональные действия в отношении моей проблемы работникам физиотерапевтического отделения, а именно И.В. Пятых, работникам кабинета магнитотерапии, методистам кабинета ЛФК.
    С помощью курса массажа, магнитотерапии и ЛФК моему позвоночнику стало гораздо лучше.
    Спасибо!
    С уважением,
    И.В. Болховских

    • Уважаемая Ирина!
      Рады, что смогли Вам помочь. Спасибо за добрые слова в адрес центра.

  9. Хочется выразить глубокую благодарность за высокий профессиадизм, доброту, внимание и заботливое отношение к пациентам врача Антиповой Нины Михайловны и медсестры Шаровой Елены Викторовны. Профессиональные и быстрые действия Нины Михайловны уже спасали мне жизнь. Поставила правильный и своевременный диагноз и назначила соответствующее лечение. Приходя на прием всегда чувствуеш их внимание, доброту и заботу. Прошу руководство 52 КДЦ поддержать в поощрении Нины Михайловны и Елены Викторовны.
    С уважением подполковник в отставке Ильченко Валерий Иванович.

    • Уважаемый Валерий Иванович!
      Спасибо. Ваши пожелания будут переданы руководству центра.

  10. С момента увольнения в запас (с 2008г) не приходилось пользоваться услугами медицины МО. Был приписан к филиалу №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им А.А.Вишневского МО» Сейчас это поликлиника «52 консультативно—диагностического центра МО РФ».
    Сегодня решил пройти мед осмотр. Поликлиника находится практически в центре Москвы! Внешне хорошее здание. Но состояние внутри просто убогое!! Это мягко сказано. Обшарпанные покрашенные стены (причем красили лет 15 назад). Деревянные облезлые окна (пластиковые копеечные сейчас даже в сараях ставят). Потолки везде желтые и дырявые от недостатка плитки а на 7 м этаже в коридоре вообще нет. На полу рваный линолеум. Мерцающие люминисцентные лампы (3 шт на весь коридор). Удручающее впечатление. Это я сдержан в эмоциях. Ощущение посещения поликлиники 70-х годов. Думал что такое может быть в самом дальнем уголке России но ошибся.
    Не могу ничего сказать про медицинское обслуживание так как осмотр только начал проходить.
    Отношение Министерства Обороны к персоналу (в рабочих кабинетах условий вообще нет. Все старое. Пожелтевшее от времени) и к посетителям безразличное. Просто нет слов выразить увиденное.
    Жалко что не могу прикрепить фото.
    Предложение к руководству «52 консультативно—диагностического центра МО РФ».Посетите поликлинику. На косметический ремонт не так и много нужно средств.

    • Уважаемый Андрей!
      Ваши пожелания, по поликлинике ул. Скаковая, д.16, доведены до руководства центра.

  11. Добрый день.
    Был на приёме в стоматологической поликлинике. Потребовалось переделать съёмный протез. Врач определил необходимый объём работы и сказал, что протез будет готов через три дня (15 ноября). Ближайший талон в регистратуре оказался только на 21 ноября. Что делать?
    Раньше брали талон к врачу только на первичный приём, а затем он назначал время следующего приёма. Почему отменён такой порядок?
    С уважением, Аненко.

    • Уважаемый Петр Алексеевич!
      Лабораторный этап выполнения протезов не привязан к записи на прием к врачу, который ведется только через регистратуру. Горизонт записи составляет 2 недели. Вам предложили записаться в этот период времени, что соответствует нормативу. Администрация учтет Ваши пожелания.

  12. Полковник в отставке. Я инвалид 1-ой группы. Имею ли я право на внеочередное обслуживание. Запись к проктологу и эндокринологу только через две недели, а у меня сложности с желудком.

    • Уважаемый Михаил Иванович!
      В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2008 года № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» инвалидам 1 группы не положено внеочередное обслуживание. С острой болью принимают в 101 кабинете и если есть показания, сразу направляют на обследование.

  13. Выражаю глубокую благодарность врачам Отоларингологического отделения, за их внимание, мастерство и душевное тепло. Это специалисты с большой буквы, они проявили самые лучшие качества врача специалиста и не остались равнодушными к моей беде. За что им огромное спасибо! Если бы все врачи так выполняли свой долг, то у нас здравоохранение находилось бы на высоте. Прошу отметить всех нижеперечисленных врачей благодарностью, Курноскину О.А.,Валдаевскую О.В и медсестру данного отделения.
    С уважением, подполковник в отставке Архипов Александр Васильевич!

    • Александр Васильевич, спасибо за добрые слова, за Вашу благодарность.

  14. Может ли посторонний гражданин РФ пройти в 52 КДЦ МО РФ медицинское обследование и получить заключение военно-врачебной комиссии о своем состоянии здоровья? Будет ли данное заключение ВВК легитимно?

    • Уважаемый Иван Николаевич!
      В нашем центре Вы не сможете пройти независимую военно-врачебную экспертизу, т.к. у нас нет на это лицензии.

  15. сегодня, 28.10.2019 г. проходила МРТ у врача Татарниковой О.В. сказать, что человек просто не доволен своим местом работы ничего не сказать. Мало того, что Татарникова О.В. не способна за ей же озвученный час подготовить расшифровку МРТ, которое и так пишется по заготовке, она самым что ни наесть хамским образом самоутверждается за счет унижение пациентов. Я по ДМС проходила, но за мной следом были пожилые люди (в т.ч. военные на заслуженном отдыхе) по ОМС, и только присутствие, лично мною уважаемых, людей и почтение их возрасту остановило обратиться со скандалом к вышестоящему по должности данного сотрудника КДЦ 52.
    Прошу незамедлительно принять меры, т.к. данный врач не может корректно себя вести с пациентами и выполнять свои прямые должностные обязанности, что может негативно сказаться на их и без того хрупком здоровье.
    При, необходимости, готова дать более развернутый ответ на любые вопросы со стороны руководства Татарниковой О.В.. Контактные данные оставляю.

    • Уважаемая Карина Олеговна!
      С врача рентгенолога кабинета МРТ Татарниковой О.В. взято объяснение и назначено служебное расследование, в результате которого установлен факт нарушения этики и деонтологии при общении с пациентами. Случай разобран на этической комиссии, врачу Татарниковой О.В. объявлено замечание.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

  16. Дбрый день,подскажите пожалуйста ,есть ли у Вас своодная вакансия зубной техник?

    • Уважаемая Светлана, открытых вакансий — зубной техник, в нашем центре нет.

  17. Здравствуйте,проконсультируйтесь меня в таком вопросе.я жена действующего военнослужащего,проживание набережная Новикова прибоя.могу ли я обратиться в КДЦ 52 ул Тухачевского если есть такая возможность ,какие документы для этого необходимы

    • Здравствуйте Ирина! Действующие военнослужащие Министерства обороны Российской Федерации и члены их семей прикрепляются на медицинское обслуживание по территориальному принципу, в соответствии с пунктом дислокации части. Вы не сможете прикрепиться к нашему центру.

  18. Хочется выразить искреннюю благодарность за доброту,любовь к пациентам и высокий профессионализм терапевту Пахомовой Натальи Ивановне!!! Спасибо за внимание и заботу,спасибо за поддержку и тепло!!!
    С людьми такими как она на дорогах жизни,становиться надежно и светло!!!! Хочется обратиться к руководству, чтобы берегли таких сотрудников!!! От всей души желаю Наталье Ивановне!!!
    Что задумали пусть все исполниться!!!!!
    А хорошее пусть все запомниться!!!
    Пусть глаза у нее счастьем светятся
    А посетители хорошие,добрые
    Такие как она
    В жизни встретятся!!!

  19. Здравствуйте! Мне предоставили путевку в пансионат Ялта в ноябре месяце, но у меня сложились форс мажорные обстоятельства по причине которых я не могу поехать в этот санаторий в этом году. Какие мои действия подскажите пожалуйста, или мне необходимо поехать при любых сложившихся обстоятельствах. Заранее благодарю за любой ваш ответ

    • Здравствуйте. О невозможности воспользоваться путевкой, Вы должны сообщить в организацию, которая Вам ее предоставила.

  20. Здравствуйте. Подскажите, возможно ли при льготном лечении у стоматолога-терапевта поставить пломбу из платного материала? И если возможно, то врач должен предложить или самому заранее спросить врача?

    • Уважаемая Мария!
      При лечении льготного контингента мы оказываем платную услугу по постановке пломб светового отверждения импортного производства. Врач-стоматолог предлагает Вам эту услугу.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.